Загрязнение ‘индустрии моды заставило меня плакать’

Еженедельно Би-би-си серии Boss профили различных бизнес-лидеров со всего мира. На этой неделе мы говорим с Яэль Aflalo, главный исполнительный директор и основатель модного бренда Реформации.

Яэль Aflalo был в командировке в Китае, когда ее идея устойчивого модный бренд, который действительно взлетел.

Калифорнийский дизайнер уже начал работу магазин по продаже переделывали старинные платья, когда она отправилась в эту поездку почти 10 лет назад, и был поражен, насколько сильно загрязнение принимал участие в создании одежды.

«Я плакала и расстроилась из-за загрязнения, вызванного индустрии моды», — говорит она. «Я видел, что органическая еда была на подъеме, и я думал, что должен быть вариант устойчивости в моде, так что я построить этот бизнес».

Он дал ей диск, чтобы превратить ее один магазин в Реформации модная марка, которая в настоящее время певица Рианна, актриса и бизнесвумен Джессика Альба и Меган, герцогини Суссекс, как поклонники его дизайна. Они основаны на экологически чистые ткани и включает остатки, предназначенных для свалки. Годовой объем продаж превосходит $150 млн в этом году (£112м).

'Fashion industry's pollution made me cry'

Яэль считает, что ей суждено создать свою собственную компанию, следуя по стопам своих родителей, которые также запустили собственный магазин одежды.

«Вся моя семья-предприниматели, а так, на самом деле для меня, начиная свой собственный бизнес чувствовал себя более естественно, чем работа», — говорит быстро говорящих Южной Калифорнии, который имеет двух-летнюю дочь с мужем и Реформации креативный директор Людвиг Frossen.

В 21 год (сейчас ей 41) она начала Йа-Йа, современная мода Оптовая этикетка, проработав в качестве модели. «На самом деле я, как, пошел в магазин и сказал, ‘Вы действительно хотите купить эту юбку? и они купили 40 из них, а затем 40 превращаются в 120.»

Когда она добилась больших заказов, она занимает деньги от членов семьи. «Что бы держать меня на месяц, а потом я бы пошел к берегу.»

Позже лейбл похвастался внушительным ассортиментом магазинов, включая Browns в Лондоне, и Barneys и Nordstrom в США. Но спустя десятилетия она закрыла его после того, как накопил долги «несколько миллионов долларов».

Чтобы «выяснить,» как спасти ситуацию, — говорит Яэль, она «сделала большое размышление и поиск души, но знал, что я пройти через это и было бы нормально».

'Fashion industry's pollution made me cry'

Чтобы очистить долги, она запустила несколько различных бизнесов, включая винтажный магазин и частный ярлык для одежды городских продавца снаряжения. Что метка частного назначения также помогает генерировать денежные средства для настройки Реформации в 2009 году после поездки в Китай.

В первые дни Реформации, в Лос-Анджелесе Яэль говорит один из ее величайших препятствий, пытался найти производителя, готовы создать небольшое количество продукта.

«Никто не сделает мою одежду, и я был болен ли он. Вместо этого я взял резец и канализацию и сделали их в Лос-Анджелесе.»

Перенесемся в 2019 и бренд были проданы через сайт и 18 магазинов в США, Канаде и Великобритании, где он имеет один магазин в лондонском районе Ноттинг-Хилл — и насчитывает более 500 человек. Он также продает оптом, например через Селфридж, сайты и NET-а-порте.

'Fashion industry's pollution made me cry'

Устойчивости проходит через ядро компании, который отслеживает и публикует регулярные отчеты. «Мы задались целью создать сознательный бренд, где «зеленой» моде, не означает ущерба стилю», — говорит она.

Компания говорит, что это был нейтральным уровнем эмиссии углерода, начиная с 2015 года, упаковка Реформации производится из 100% переработанной бумаге продукты и компостирования био-основанные материалы. Он также открыл первую швейную фабрику в Лос-Анджелесе, работает на энергии из возобновляемых источников, а также требует чистки и кофе для удовлетворения своих экологических стандартов.

В 2018 году, годовой отчет об устойчивом развитии Реформации показали, что 79% его одежды были сделаны в Лос-Анджелесе, в том числе 22% на собственных заводах. Между тем, 19% сделали в Китае, а остальные во Франции, Италии, Марокко, Таиланд и Турция.

Реформация говорит, что она требует от своих поставщиков, чтобы удовлетворить строгий процесс отбора и международных стандартов в практику работы.

'Fashion industry's pollution made me cry'

Больше босса характеристики:

'Fashion industry's pollution made me cry'

Клиенты также могут компенсировать их углерода и компании есть инструмент, который отслеживает экологические выгоды от каждой покупки.

Публикации отчетов в области устойчивого развития на своем сайте каждый квартал можете оставить Реформации открыта для критики, хотя. Например, в прошлом году она направлена, чтобы не менее 75% работников завода в Ла-зарабатывает больше, чем прожиточный минимум города $14.25 (£10.60). Это достигается только 22%, но говорит, что в настоящее время устанавливает минимальную ставку заработной платы — до бонусов и сверхурочных — на этом уровне.

Эмили Солтер, розничная аналитик глобальных данных, говорит, что есть изображения премиум-бренд «так популярен среди знаменитостей, чтобы убедить покупателей купить».

'Fashion industry's pollution made me cry'

«Его предложение-это уникальное сочетание модности и устойчивости, поэтому он способен привлечь покупателей, которые пытаются приобрести более устойчиво и те, кто не».

Сейчас компания расширяет свое присутствие за рубежом, помогли средства, выделенные частными инвестиционными группа компании Permira, которая купила контрольный пакет акций в начале этого года. Яэль сказал, чтобы сохранить значительную долю неуказанного размера.

Первое внешнее финансирование Реформации наступил 2015 год, с $12 млн от инвесторов, включая модель и предприниматель Карли Клосс. Два года спустя он получил $25 млн от ряда других инвесторов.

«Мы нацелены на все крупные города в Европе», — говорит Яэль. «Цель-иметь 75 магазинов в ближайшие три-пять лет».

Все это было частью ее миссии «принести устойчивый мода всем». Но это имеет свою цену — от £16 в стрингах до £405 на кожаный пиджак.