США заказы на товары длительного пользования почти не поднимаются; прямым поставкам

Вашингтон (Рейтер) — новые заказы для ключевых американского производства капитальных товаров вырос почти в ноябре, а поставки упали, предполагая, что бизнес-инвестиций, вероятно, останется перетащить на экономический рост в четвертом квартале.

Министерство торговли заявил в понедельник, заказы на невоенные капитальные товары без учета воздушных судов, внимательно следил прокси для бизнес-планов расходов, вырос на 0,1% в прошлом месяце, поскольку рост спроса на электрооборудование, приборы и компоненты было компенсировано снижением заказов на машинное оборудование.

Эти так называемые основные средства производства заказов вырос по сравнению с 1.1% в октябре. Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали, что число заказов на капитальные товары набирают в ноябре 0.2%.

Заказы на товары длительного пользования выросли в годовом исчислении в ноябре 0.7%.

Поставки основных средств производства в прошлом месяце сократились на 0,3%. Основные поставки капитальные товары используются для расчета расходов на оборудование в валовом измерении внутреннего продукта государства.

Основные поставки капитальных товаров выросли по пересмотренным данным, на 0,7% в октябре. Ими оказались ранее сообщалось, что увеличилось на 0,8%.

Бизнес-инвестиций сократился в течение двух кварталов подряд, со слабым расходы на оборудование и нежилых сооружений, таких как газ и нефть бурение скважин, способствующим снижению, что подтолкнуло производство в рецессию. Капитальные затраты, был подорван в Белом доме 17-месячный торговую войну с Китаем, которая болит делового доверия.

Несмотря на недавнее ослабление напряженности в американо-китайской торговой войны, региональные производственные исследования показали делового доверия остался умеренным в декабре. Даже если доверие бизнеса к улучшению в начале 2020 года, изменения в обрабатывающей промышленности, на долю которой приходится 11% экономики, вряд ли.

Boeing (ва.Н) объявила на прошлой неделе приостановит производство своего бестселлера 737 Макс лайнера в январе как последствия двух аварий со смертельным исходом ныне обоснованным самолета перетаскивает на период до 2020 года. По расчетам экономистов крупнейшей сборочной линии компании Boeing привал в более чем 20 лет, который, как ожидается, чтобы нарушить цепочки поставок, могли бы сократить в первом квартале 2020 рост валового внутреннего продукта не менее чем на половину процентного пункта.

В прошлом месяце, в целом заказы на товары длительного пользования, товары, начиная от тостеров до самолетов, которые предназначены для последних трех лет или больше, упали на 2.0% после роста на 0,2% в предыдущем месяце.

Заказы на транспортное оборудование упал на 5.9% после обрезные в октябре вырос на 0,1%. Автотранспортных средств и заказов на запасные части в ноябре выросло на 1.9%. Заказы на невоенные самолеты и запчасти упали на 1.8%.