М&S продаж ужимается, как мужчины избегают узкие брюки

М&S сказал, что это завышенный спрос на облегающие мужской одежды в преддверии Рождества.

Как следствие, компании розничной торговли, заявила, что она заказала более «регулярные» и «свободнее» одежда для весны.

М&босс с Стив Роу, сказал: «разочарование» вопросы, такие, как излишки тощий мужской одежды, фирмой обратно от более сильного выступления на Рождество.

Слабые продажи в одежда и хозтовары частично было компенсировано ростом продаж продуктов питания.

Слишком много еды

Однако г-н Роу сказал, что М&S были проблемы с «отходами и цепями поставок» в отделе еды на Рождество.

Продавец сказал, что он заказал слишком много еды в последние две недели до большой день.

Между тем, чрезмерно сложной цепи поставок означает, что еда больше времени проводил в систему доставки, и меньше времени на полках.

Тем не менее, как продажи продуктов питания, которые исключают из выручки новых магазинов, увеличились на 1,4% в последние 13 недель 2019 года.

Тем не менее, этот рост был в значительной степени компенсируется купанием в доме и отделов одежды в M&С.

Фирма заявила, клиенты также были более консервативны, когда дарить подарки на Рождество.

‘Одноразовых вопросов

М&S сказал, меньше клиентов покупают товары от своего подарка диапазон, который включает в себя вещи, которые можно считать маркер представлена, например, аромат наборы.

В результате, как по продажам на М&S поднялись лишь на 0,2% в последние месяцы года.

«Разочарование разовые вопросы, в частности и цепь поставок отходов в пищевой промышленности, формы купить в мужском и производительность в наши категории подарков — сдерживающая нас от предоставления более весомых результатов», — сказал мистер Роу.

Однако фирма опережает конкурентов Tesco и сэинзбери, которые видел кассовый чек в течение аналогичного периода.

Ричард Лим, босс аналитической компании розничная экономики, сказал, что М&S может быть демонстрирует признаки восстановления после того, что было для бизнеса, которые выпали из индекса FTSE 100 в сентябре тяжелый год.

«Еда особенно хорошо, пользующихся сильнее базовых семейных финансов, но потребители также положительно ответили более конкурентоспособные цены», — сказал он.

«В то время как одежда и дом отставала от общего роста, она еще улучшилась на предыдущих выступлений.»

Но инвесторы были разочарованы результатом.

Акции в М&S упали на 11.2% после того, как показали ее результаты в четверг.