Это макияж, работающих Барби?

Когда Лиза Макнайт рос в Калифорнии в 1970-х годах, ее любимая игрушка Барби Малибу 1971 куклу, которая закрепила Барби длинноногая блондинка.

Теперь, как старший исполнительный Барби, Мисс Макнайт является ведущим заряд, чтобы взорвать этот образ.

Сначала были идти на каблуках: прибыли в 2015 году с плоскостопием Барби. С тех пор компания Mattel, которой принадлежит бренд, наводнил рынок с новыми куклами, добавляя более 100 типов тела, оттенков кожи, фактуры волос, формы лица и цвета глаз.

Фирма расширила свою линейку карьера — добавление к судье и астрофизика, в частности — и выпустили Барби в образе знаменитых женщин, таких как активист движения За гражданские права Роза Паркс, британский боксер Никола Адамс и Ibtihaj фехтовальщица Мухаммеда. Кен также получил обновление.

В этом году блиц 60-летию мероприятий, направленных на демонстрацию Барби эволюции с большим бюстом, детка, кто пожаловался, печально, что ее «математика класс крутого» в проснулась, 21-го века образцом для подражания, кто выступает в поддержку проблемы, как однополые браки.

«Барби всегда была в своих лучших проявлениях, когда она является отражением культуры и когда она подключается к культуре», — говорит г-жа Найт, старший вице-президент и глобальный руководитель Барби от Mattel кукол. «Мы сделали реальные совместные усилия за последние несколько лет, чтобы убедиться, что Барби идет в ногу».

Is Barbie's makeover working?

После падения на 25% в период между 2012 и 2017, продажи начали возвращаться. Оборот в прошлом году вырос на 14%, до более чем $1млрд. В этом году, продажи выросли примерно на 10%, и надеемся, что он продолжит с Барби найти место под елку на следующей неделе.

Рисковать

Выгоды представляют собой редкое светлое пятно для Mattel, который видел продаж падают каждый год, начиная с 2013 года. Компания приняла к сведению: этой осенью игрушек выпустила линию гендерно нейтральными куклы, с смешивать и сочетать наряды и черты.

«Одна из вещей, которые они делают на некоторое время это действительно умный пользуясь тенденции, которые они видят в реальном мире,» говорит Джули Lennett, игрушки аналитик по исследованию рынка фирма NPD группы.

Из Барби «модница» кукол в пышные, высокие и миниатюрные, она добавляет: «Они взяли немного риск при этом, что и они продолжают идти на некоторый риск в этом пространстве.»

Is Barbie's makeover working?

Мисс Макнайт говорит, что компания уделяет больше внимания родителей. Многие из недавних изменений, направленных на устранение потенциальных опасения по поводу отрицательного представления о себе и влияние кукол на доверии девочек.

Барби обновила свой охват девочек — основными потребителя-это девочки в возрасте пять и восемь. Она имеет телевизионное шоу на Netflix и более чем 8 миллионов подписчиков на ее канал на YouTube, в котором есть эпизоды, начиная от советы по макияжу для анализа рефлексивного извинения девочек.

Однако проблемы остаются.

Получила еще превышают $1,2 млрд компания Mattel сообщила, в 2012 и кукла продолжает быть Новости: недавний опрос YouGov в Великобритании, например, нашли, что 29% отзывов были положительными, в то время как 33% были отрицательными.

Новые Сюзанна Кэмпбелл мама говорит, что она наслаждалась своим собственным Барби и ценит путь Маттел пытался обновить изображение игрушки. Но она по-прежнему не планирует купить куклу для своей дочери.

«Как Барби пытается адаптироваться, они создали сильный отпечаток, что воспринимается-идеальным», — говорит 32-летний, который живет в Нью-Йорке. «Есть так много других, лучших брендов там сейчас. И я не хочу, чтобы она когда-нибудь вырастет, думая, что она должна выглядеть определенным образом».

Is Barbie's makeover working?

Изменение представлений потребует времени, говорит Ричард Хейг, управляющий директор британской консалтинговой компанией Brand Finance, которая установила, что стоимость бренда Барби упала с 2015 по 2019 год на его ежегодном рейтинге, хотя он стоит на пороге подъема в 2020 году.

«Расширяя свою карьеру или этносов не отвлекает от того, что основная критика Барби, что она откровенно сексуальной куклы, направленных на маленьких детей, чьи совершенства было предложено вызвать проблемы с уверенностью тела», — говорит он.

‘Те же старые вещи

Барби основной бизнес по-прежнему вращается вокруг блондинки оригинальная, со многими из более специализированных карьера и ролевые модели куклы являются менее доступными, говорит Университета штата Орегон профессор психологии Аврора Шерман, соавтор 2014 исследование, в котором нашли девочек чувство карьерных возможностей сократилась после игры с Барби — даже если кукла была одета как врач.

Большая часть материала Барби, которую компания Mattel способствует через YouTube и другие торговые точки также остается проблематичным, профессор Шерман говорит.

«Это тот же старый, такой же старый», — говорит она. «Он получил новую оболочку, но в ней есть много от той же старой вещи».

Принимая ‘риски’

Барби, которая сделала 2019 списки самых продаваемых игрушек очень похожи на традиционные куклы, с розовыми самолеты, праздничные платья и блеск волос.

Но Мисс Макнайт говорит, что рост продаж является признаком Барби макияж работает.

Около 55% проданных во всем мире Барби разнообразны в тон кожи, цвет волос или телосложение, говорит она. А в Великобритании, например, кресло-коляска для Барби — компании Mattel, которая выпустила в этом году в ответ на требования потребителей — является самым продаваемым куклы среди лучших-продажа линии модницы.

«Разнообразная линейка продуктов-это действительно резонанс», — говорит она. «С любой устаревший бренд с летней историей, вы собираетесь иметь пики и вы будете иметь некоторые долины. Мы невероятно гордимся прогрессом, который мы делаем».

Родители и дети — может еще надо убедить.

Is Barbie's makeover working?

Тринадцать-летний Kailin Чжан говорит, что люди ее возраста высмеивают Барби для нее пластическая хирургия, как вид. Что же касается ее младшей сестры, она «не играет с куклами. Она играет с ее телефона».

Девять-летняя Клэр Стэнсберри говорят, что она играет со старыми ее мама куклы Барби, но Лего-это обязательный элемент на ее рождественский список.

«Я люблю ее», — говорит она. «Но я обычно не играю с ней».