Босс британской владелец авиалинии Вилли Уолш в отставку

Вилли Уолш, исполнительный директор Международной группы авиакомпаний (Мга), владелец «Бритиш Эйруэйз», объявила ему уйти в отставку.

Он уходит в отставку как глава исполнительной власти и Советом Мга на 30 июня.

Г-н Уолш сказал, что это была большая честь, что работал над созданием ГРО после того, как Британские Авиалинии (BA) и Иберия были объединены.

Антонио Васкес, председатель ГРО, описал Мистер Уолш, как один из «главных двигателей» проекта.

Мистер Уолш стал британский босс Airways в 2005 году и заканчивается в 15-летнюю карьеру с ГРО Group, которая также управляет компания Aer Lingus и Vueling.

Он уйдет с поста в марте до выхода на пенсию в июне этого года.

Г-н Уолш сказал: «Это была большая честь для нас играют важную роль в создании и развитии ИАГ. Я уже имел удовольствие работать со многими исключительных людей за последние 15 лет в British Airways и в ГРО».

Уилли Уолш-давний рисунок в авиационной промышленности. Он присоединился к аэр Lingus в конце 1970-х годов как курсант-пилот.

British Airways owner's boss Willie Walsh to step down

Постепенно он проложил себе путь через разряды, чтобы работать в летной работе и был назначен генеральным директором по Aer Lingus в 2001 году.

Луис Гальего, глава испанского дивизиона группы, Иберия, начиная с 2014 года, будет успешным Мистер Уолш.

Он сказал: «Это огромная честь возглавлять эту великую компанию. Это захватывающее время в IAG и я уверен, что мы можем опираться на прочный фундамент, созданный Вилли».

Серьезных сбоев

Мистер Гальего вступит в должность главы холдинговой компании «Бритиш Эруэйз» после того, как авиакомпания увидели значительные нарушения в прошлом году.

Впервые за свою 100-летнюю историю, летчики БА вышел на ударную затянувшегося спора по поводу заработной платы.

В ноябре, также десятки рейсов British Airways были отложены или отменены из-за «технических проблем». Авиакомпания также столкнулись с £высота 183m штраф в июле за нарушение данных клиента.

British Airways owner's boss Willie Walsh to step down

Проблемы, чтобы рассмотреть

British Airways owner's boss Willie Walsh to step down

Мистер Уолш был босс в British Airways и то мкг в течение 15 лет, более чем втрое превышает обычный срок службы в индекс FTSE-100 главный исполнительный. Хотя, наверно, он добился больше, чем все его предшественники вместе с авиакомпания была приватизирована в 1987 году.

Предыдущие лидеры на БА попытался сделать дела с конкурентами, чтобы снизить зависимость компании от одного рынка — Великобритании и еще один аэропорт — Хитроу. Они попытались уменьшить власть профсоюзов на предприятии, для решения его потенциально разрушительных дефицита Пенсионного фонда и для восстановления его устойчивой доходности.

Мистер Уолш успел сделать все четыре. Но его критики парируют, что, поступая таким образом, он навредил статус авиакомпании и получился «Бритиш Эруэйз» из «любимых в мире», как его маркетинговый утверждал, чтобы бежать-из-перевозчика стан.

Он прибыл в ба из аэр Lingus в 2005 году, выбор unfancied для замены головного австралийский род Эддингтон.

Мистер Эддингтон был нанят, по словам одного из членов совета в свое время, «чтобы поставить улыбку на лицах людей».

Мистер Уолш не проявил никаких признаков заинтересованности в конкурсах популярность и стало крайне приземленный подход к управлению. БА попытался сделать сделок с Эйр Франс, КЛМ Нидерландов и других потенциальных партнеров — безрезультатно.

Мистер Уолш быстро связали сделку с Iberia и последовал с Aer Lingus, поворачивая БА в крупнейшего игрока в мульти-группа авиакомпаний, мкг.

Щедрые условия для экипажа были постепенно сокращены, и ему удалось собрать достаточно денег на две большие пенсионные схемы БА, что большие куски оставшиеся обязательства могут быть выделены в страховые компании.

В процессе, правда, БА постепенно сползла потребительских рейтингах. В прошлом месяце, что? поставить ее рядом с Ryanair в качестве одного из наименее любимых британских авиакомпаний, в то время как он страдает от позора его глюками.

Преемник г-н Уолш, нынешний руководитель авиакомпании Iberia Луис Гальего, придется подумать, как решать эту проблему, когда он берет в конце июня.

British Airways owner's boss Willie Walsh to step down

Длительные вражда

Мистер Гальего вряд ли продолжит один из самых известных авиационной отрасли распри.

Обе Вилли Уолш и Сэр Ричард Брэнсон утверждал, что выиграл предыдущую ставку за выживание «Верджин Атлантик».

Мистер Уолш предположил, что марка Брэнсона может исчезнуть после того, как авиакомпания «Дельта» приобрела 49% акций.

В блоге, сэр Ричард сказал, что ставки были высоки — «коленом в пах», если компания в сложенном виде в течение пяти лет.

Другие размолвки между Верджин Атлантик и БА.

Дева запустила кампанию против предполагаемого слияния БА американских авиакомпаний в 1990-х годах, причем некоторые самолеты покрасили «ни БА/АА».

Сэр Ричард Брэнсон также выиграл ущерба и извинений от БА в Верховный Суд в 1993 году после БА, якобы, дала негативные истории о Деве учредителя СМИ.